1. Заказ новых услуг и верификация.
1.1. Для заказа услуг Клиенту требуется пройти проверку телефона и e-mail. Проверка телефона осуществляется либо sms-кодом, либо голосовым кодом на выбор в автоматическом режиме. Клиенту требуется зайти в Личный Кабинет без использования VPN/Proxy.
1.2. Скан или фото-копия официальных документов (например: паспорт, подтверждение адреса) не требуются, но Провайдер оставляет за собой право запросить эти документы при обнаружении подозрительной активности. В этом случае документы после проверки будут удалены для обеспечения безопасности и сохранения конфиденциальности.
2. Тестовый период для виртуальных серверов.
2.1. Тестовый доступ предоставляется Провайдером после 100% предоплаты. В течение 24 часов после активации Клиент может запросить отмену с полным возвратом денежных средств.
3. Оплата, стоимость и отключение Услуг.
3.1. Клиент обязуется производить оплату до "Даты Окончания", чтобы избежать отключения Услуги и удаления данных.
3.2. При любых задержках с оплатой, Клиент обязуется оповестить Провайдера об этом заблаговременно.
3.3. Оплате подлежат в полном объёме дни аренды, включая дни простоя, связанные непосредственно с отключением Услуги из-за отсутствия оплаты.
3.4. Провайдер имеет право отключить любые Услуги, если у Клиента имеется задолженность.
3.5. Исходная валюта в локациях Великобритания(Беркшир), Великобритания(Гемпшир) - GBP. Исходная валюта в локациях Швейцария(Цюрих), США(Буффало), США (Нью-Йорк) - USD. Исходная валюта в локации Россия(Москва) - RUB. Во всех остальных локация исходная валюта - EUR.
3.6. В случае повышения конфигурации сервера или заказа дополнительных опций, Клиенту необходимо произвести оплату за дни от даты запроса до "Даты Окончания", но не менее одного месяца.
3.7. Перевод средств между аккаунтами Клиентов, а также конвертация средств между балансами EUR/RUB запрещена.
3.8. Не допускается оплата счёта одновременно разными балансами EUR/RUB.
4. Отмена Услуг.
4.1. Отмена Услуги "Выделенный Сервер" в локациях: 12: Франция(Париж), 31: Нидерланды(Амстердам) возможна только до 18-го числа 23 часов 59 минут календарного месяца. Если отмена запрошена позже указанной даты, то Услуга подлежит оплате за весь следующий календарный месяц.
4.2. Отмена Услуги "Выделенный Сервер" во всех остальных локациях должна быть запрошена не позднее наступления "Даты Окончания".
4.3. Отмена Услуги "Виртуальный Сервер" должна быть запрошена не позднее наступления "Даты Окончания".
5. Возврат денежных средств.
5.1. Возврат денежных средств за Услугу "Виртуальный Сервер" возможен в течение первых 24 часов после активации.
5.2. Возврат денежных средств за Услугу "Выделенный сервер" возможен только до отправки заказа в очередь на активацию. В иных случаях запрос может быть рассмотрен в индивидуальном порядке.
5.3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 1-10 рабочих дней в зависимости от платёжного метода.
5.4. Компенсация на основе "Соглашения об уровне обслуживания" осуществляется Провайдером только на внутренний баланс Клиента.
5.5. Клиент может запросить возврат предоплаты денежных средств за период действия Услуги, который еще не начался. Любая скидка, которая была предоставлена при предоплате за 3, 6 или 12 месяцев, будет удалена и пересчитана.
5.6. При запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
5.7. Провайдер не осуществляет возврат денежных средств при понижении конфигурации сервера Клиентом или отказе от дополнительных опций.
5.8. При отказе от дополнительных опций за период действия Услуги, который еще не начался, возврат возможен только на внутренний баланс.
5.9. Все криптовалютные транзакции невозвратные.
5.10. Любые пополнения денежных средств внутреннего баланса невозвратные.
5.11. Все платежи в платёжных системах Advcash и Perfectmoney невозвратные.
5.12. Провайдер не осуществляет возврат денежных средств за намеренное нарушение "Правил Пользования Услугами".
6. Юридические Лица.
6.1. Юридическое лицо может выбрать вариант как заключение бумажного договора, так и принятие публичного договора оферты.
6.2. Сканы закрывающих документов (счета, акты) выгружаются в Личный Кабинет в автоматическом режиме.
6.3. Предусмотрен обмен закрывающих документов через систему ЭДО.
7. Техническая поддержка и администрирование.
7.1. Все выделенные и виртуальные серверы являются самоуправляемыми (находятся на полном администрировании у Клиента).
7.2. Профессиональная техническая поддержка предоставляется Провайдером бесплатно и круглосуточно через систему тикетов.
7.3. Провайдер оказывает платное администрирование на основе актуальных тарифов.
8. Жалобы.
8.1. В случае поступления жалоб на нарушение "Правил Пользования Услугами", Клиент обязуется принять меры в течение предоставленного срока, устранить нарушение и уведомить Провайдера об этом.
8.2. В случае намеренного нарушения "Правил Пользования Услугами" Клиентом, Провайдер вправе заблокировать Услуги или/и аккаунт Клиента.
8.3. Если постановлением суда взыскивается с Провайдера штраф за размещение материалов нарушающих авторское право, Провайдер вправе взыскать эту сумму с Клиента, ответственного за данное нарушение.
9. Резервное копирование.
9.1. Провайдер не выполняет по умолчанию резервного копирования.
9.2. Клиент может настроить резервное копирование полного образа виртуального сервера раз в неделю.
9.3. Клиент несёт ответственность за любое резервное копирование.
10. Обязанности Клиента.
10.1. Клиент обязуется придерживаться взаимодействия с Провайдером на условиях взаимоуважения.
11. Претензии к комплектации сервера.
11.1. Клиент имеет право в течение 14 дней после активации заказа связаться с Провайдером, если спецификация заказа не соответствует первоначальному заказу.