Условия Предоставления Услуг (ToS)

Провайдером (IPSERVER) Клиенту (End-user).

Версия от 20.01.2017.

1. Заказ новых услуг и конфиденциальность.

1.1. Для заказа услуг Клиентам требуется пройти проверку телефона и E-Mail (один раз). Проверка телефона осуществляется либо sms-кодом, либо голосовым кодом на выбор в автоматическом режиме.
1.2. Скан- или фото-копия официального документа (паспорт) не требуется, однако в некоторых случаях мы можем запросить данный документ. В этом случае документ после проверки будет удалён для обеспечения безопасности и сохранения конфиденциальности.

2. Тестовый период для VDS (7 дней).

2.1. Тестовый доступ предназначен только для тестирования услуги, но не для бесплатного пользования.
2.2. Тестовый доступ выдаётся после 100% предоплаты кроме случаев описанных здесь. Комиссия за возврат денежных средств в этом случае нашего сервиса не взимается.
2.3. В случае продолжения пользования Услугой после 7 дней, отсчет времени идёт с первого дня активации заказа.
2.3. Подробнее о тестовом доступе.

3. Оплата и отключение услуг.

3.1. Все услуги должны быть оплачены до "Даты Окончания". Отсутствие оплаты в этих случаях влечёт за собой отключение услуги без дальнейшего предупреждения.
3.2. При любых задержках с оплатой Клиент обязуется оповестить Провайдера об этом заблаговременно.
3.3. Услуги Клиента могут быть отключены, если имеются просроченные неоплаченные счета.

4. Отмена Услуг.

4.1. Отмена Услуги "Выделенный Сервер" в нижеследующих локациях возможна только до 19-го числа 23 часов 59 минут календарного месяца: 49: Франции(Париж), 50: Франции(SyS), 9: Франции(kimsufi), 28: Канаде(SyS) и 33: Канаде(kimsufi). Если Отмена запрошена позже указанной даты, услуга подлежит оплате за весь следующий календарный месяц.
4.2. Отмена Услуги "Выделенный Сервер" во всех остальных локациях должна быть запрошена не позднее наступления "Даты Окончания".

5. Возврат денежных средств. Конвертация Внутреннего Баланса по курсу 34.4.

5.1. Конвертация Внутреннего Баланса по фиксированному курсу 34.4 обрабатывается в течение 24-х часов с момента подачи запроса Клиентом в тикет.
5.2. Полный возврат денежных средств за Услугу VDS/VPS (виртуальный сервер) возможен в течение первых 7 дней. Некоторые тарифы не подлежат возврату. Частичный возврат возможен в любое время.
5.3. Условия возврата денежных средств за Услугу Выделенный Сервер в Москве аналогичны условиям пункта 4.1.
5.4. Условия возврата денежных средств за Услугу Выделенный сервер в других локаций указаны на http://wiki.ipserver.su (в стадии заполнения).
5.5. Возврат денежных средств на платёжную систему осуществляется в течение 3-10 дней кроме Тестового Периода (1-3 дня).

6. Юридические Лица.

6.1. Стоимость Услуг для Юридических Лиц аналогична Частным Лицам. Однако взимается стоимость отправки пакета документов (договор, счета, акты) по почте России (заказным письмом), которая составляет 300 рублей за каждую посылку.
6.2. Оригиналы документов можно получить бесплатно в г. Москве самовывозом.
6.3. Заключение бумажного договора является обязательным условием для сотрудничества.
6.4. Сканы документов (счета, акты) загружаются в Личный Кабинет ежемесячно.

7. Техническая поддержка и администрирование.

7.1. Профессиональная Техническая Поддержка оказывается абсолютно бесплатно и круглосуточно (24/7/365) через систему тикетов.
7.2. Телефонная поддержка по умолчанию не оказывается для Виртуальных Серверов.
7.3. Поддержка через Skype, Jabber, Live-Chat, ICQ не оказывается. По указанным мессенджерам возможна только консультация и обсуждение вопросов.
7.4. Бесплатное администрирование (Basic-Adm) оказывается в течение первых 7 дней для услуги "Выделенный сервер" и 30 дней для услуги "Виртуальный сервер (VDS/VPS)".
7.5. Телефонная поддержка не оказывается по пакетам администрирования Basic-Adm и Standard-Adm.
7.6. Платное администрирование оказывается на основе актуальных тарифов, которые доступны на http://wiki.ipserver.su/index.php/Pricing_managed_support


8. Жалобы.

8.1. В случае поступлений жалоб, Клиент обязуется принимать меры в течение предоставленного срока, устранять нарушения и уведомлять нас об этом. В некоторых случаях уведомления требуются автору жалоб.
8.2. Намеренное нарушение (криминальные действия) "Правил Пользования Услугами" влечёт за собой блокирование услуг, а в некоторых случаях и всего аккаунта без возможности создания новых заказов и даже тикетов.
8.3. Возврат денежных средств ни в каком виде не осуществляется за намеренные нарушения "Правил Пользования Услугами".
8.4. В некоторых случаях для разблокировки сервера из-за ряда нарушений требуется оплата. Например, в локации Франции(Париж), стоимость разблокировки сервера составляет не менее $24 разово.

9. Поведение Клиента.

9.1. Клиент обязуется придерживаться взаимодействия с Провайдером на условиях взаимоуважения. Отказ в обслуживание и блокировка аккаунта возможна в случаях, когда идёт прямая угроза деятельности компании или её репутации..

10. Претензии к комплектации сервера.

10.1. Если вдруг случилось, что заказанный сервер не соответствует комлектации, которая указана в Личном Кабинете, клиент имеет право в течение первых 14 дней обратиться к нам за урегулированием данного вопроса. По истечении первых 14 дней претензии по данному вопросу будут отклонены, если решение данного вопроса вызовет финансовые издержки со стороны Провайдера.