Условия Предоставления Услуг (ToS)

1. Заказ новых услуг и конфиденциальность.


1.1. Для заказа услуг Клиентам требуется пройти проверку телефона и E-Mail. Проверка телефона осуществляется либо sms-кодом, либо голосовым кодом на выбор в автоматическом режиме.
1.2. Скан- или фото-копия официального документа (паспорт) не требуется, однако в некоторых случаях мы можем запросить данный документ. В этом случае документ после проверки будет удалён для обеспечения безопасности и сохранения конфиденциальности.

2. Тестовый период для Виртуальных Серверов (24 часа).

2.1. Тестовый доступ предоставляется после 100% предоплаты. В течение 24 часов может быть запрошена отмена Услуги с полным возвратом денежных средств.
2.3. В случае продолжения пользования Услугой, отсчет времени идёт с первого дня активации заказа.

3. Оплата, стоимость и отключение Услуг.

3.1. Все услуги должны быть оплачены до "Даты Окончания". Отсутствие оплаты в этом случае влечёт за собой отключение Услуги без дальнейшего предупреждения.
3.2. При любых задержках с оплатой, Клиент обязуется оповестить Провайдера об этом заблаговременно.
3.3. Оплате подлежат в полном объёме дни аренды, включая дни простоя, связанные  непосредственно с отключением Услуги из-за отсутствия оплаты.
3.4. Оплаченные Услуги могут быть также отключены, если имеются просроченные неоплаченные счета по другим Услугам.
3.5. Стоимость Услуг в локациях 10: Франция, 17: Германия (Дюссельдорф),19: Германия (Дюссельдорф-2), 18: Германия (Нюрнберг), 11: Франция (Страсбург), 12:, Франция (Париж), 20: Канада, 13: Франция (Страсбург, 2), 24: Люксембург (Штейнсель), 26: Канада (SYS), 33: Нидерланды (Налдвейк), 14: Франция (SYS), 40: США (Миссури, Сент-Луис), 39: США (Миссури, Сент-Луис, 2), 42: Германия (Франкфурт), 31: Нидерланды (Амстердам), 44: Финляндия, 41: Англия (Лондон), 43: Австралия, 22: Польша, 16: Англия (SYS), 23: Польша (SYS), 7: Сингапур зависит от значения валюты EUR. В случаях колебания курса EUR/USD, стоимость Услуг может изменяться как в меньшую так и в большую сторону.
3.6. Стоимость Услуг в локациях 5: Англия (Беркшир), 6: Англия (Гемпшир) зависит от значения валюты GBP. В случаях колебания курса GBP/USD, стоимость Услуг может изменяться как в меньшую так и в большую сторону.
3.7. Исходная валюта в локациях 8: США (Орегон), 9: США (Виргиния), 38: Швейцария (Цюрих), 34: США Нью-Йорк (Буффало), 36: США (Нью-Йорк) является USD.
3.8. Исходная валюта в локации Россия(Москва) является RUB.
3.9. В случае аренды более 5 выделенных серверов в локациях 12:, Франция (Париж) и 31: Нидерланды (Амстердам) требуется депозит в размере 50% стоимости каждого сервера. Депозит должен быть внесён до 15-го числа календарного месяца. Отсутствие внесения депозита повлечёт за собой отключение Услуги. Возобновление Услуги возможно без внесения депозита, но отмена Услуги будет произведена на Дату Окончания Услуги. В случае решения отмены Услуг со стороны Клиента до 18-го числа 23 часов 59 минут календарного месяца, депозит полностью возвращается.

4. Отмена Услуг.

4.1. Отмена Услуги "Выделенный Сервер" в нижеследующих локациях возможна только до 18-го числа 23 часов 59 минут календарного месяца: Франции(Париж), 31: Нидерланды(Амстердам). Если Отмена запрошена позже указанной даты, услуга подлежит оплате за весь следующий календарный месяц.
4.2. Отмена Услуги "Выделенный Сервер" во всех остальных локациях должна быть запрошена не позднее наступления "Даты Окончания".
4.3. Отмена Услуги (Выделенный и Виртуальный Сервера) ранее Даты Окончания с перерасчётом денежных средств не предусмотрена.

5. Возврат денежных средств.

5.1. Полный возврат денежных средств за Услугу "Виртуальный Сервер" возможен в течение первых 24 часов.
5.2. Возврат денежных средств за Услугу "Выделенный сервер" возможен только до отправки заказа в очередь на активацию. В иных случаях запрос может быть рассмотрен в индивидуальном порядке.
5.3. Возврат денежных средств на платёжную систему осуществляется в течение 1-10 рабочих дней кроме Тестового Периода (1-3 дня).
5.4. При возврате (в том числе с внутреннего баланса) на внешние счета взимается комиссия 5% (кроме тестового периода). 
5.5. При компенсации на основе "Соглашения об уровне обслуживания" - SLA, возврат на внешние реквизиты не предусмотрен.
5.6. В случае досрочной отмены Услуги (рассматривается индивидуально в зависимости от ситуации), оплаченной на 3, 6 или 12 месяцев и предоставленной со скидкой, возврат денежных средств производится из рассчета полной стоимости месяца аренды (без скидки).

6. Юридические Лица.

6.1. В случаях, если стоимость одной Услуги менее 1000 RUB и требуется отправка оригиналов закрывающих документов по почте Россия, стоимость данной отправки составит 50 рублей в месяц к стоимости Услуги.
6.3. Юридическое лицо может выбрать вариант как заключение бумажного договора, так и принятие Договора Оферты.
6.4. Сканы закрывающих документов (счета, акты) выгружаются в Личный Кабинет в автоматическом режиме.
6.5. Возможен бесллатный обмен закрывающих документов через систему ЭДО.

7. Техническая поддержка и администрирование.

7.1. Все Выделенные и Виртуальные сервера (их Операционная Система) находятся на полном администрирование у Клиента, если не заказана услуга Администрирования.
7.2. Бесплатное администрирование оказывается на протяжение всего срока аренды Услуги с условиями, что задача занимает не более 15 минут времени и в месяц таких задач не более 5.
7.3. Профессиональная Техническая Поддержка оказывается бесплатно и круглосуточно (24/7/365) через систему тикетов.
7.4. Поддержка через Skype, Jabber, Live-Chat, Telegram не оказывается. По указанным мессенджерам возможна только консультация..
7.5. Бесплатное администрирование (Basic-Adm) оказывается в течение первых 7 дней для Услуги "Выделенный сервер" и 30 дней для Услуги "Виртуальный сервер".
7.6. Телефонная поддержка не оказывается по пакетам администрирования Basic-Adm и Standard-Adm.
7.7. Платное администрирование оказывается на основе актуальных тарифов.

8. Жалобы.

8.1. В случае поступлений жалоб, Клиент обязуется принимать меры в течение предоставленного срока, устранять нарушения и уведомлять Провайдера об этом.
8.2. Намеренное нарушение (криминальные действия) "Правил Пользования Услугами" влечёт за собой блокирование услуг, а в некоторых случаях и всего аккаунта без возможности создания новых заказов и даже тикетов.
8.3. Возврат денежных средств ни в каком виде не осуществляется за намеренные нарушения "Правил Пользования Услугами".
8.4. В некоторых случаях для разблокировки сервера из-за ряда нарушений может потребоваться оплата.
8.5. За обработку официальных писем (по почте) от компаний или лиц имеющих претензию на удаление материалов нарушающих авторское право, в том числе от судов, Провайдер вправе взыскать с Абонента денежную сумму которая взыскивается с Провайдера судом, а также сумму, которая покрывает расходы на обработку таких писем.

9. Резервное копирование.

9.1. По умолчанию резервное копирование не осуществляется.
9.2. На НОД-ах, где располагаются Виртуальные сервера установлен Hardware Raid с BBU и Cache, что сводит риски потери данных при неблагоприятных обстоятельствах практически к нулю, однако не гарантирует это на 100%, поскольку причины могут быть локальные на самих Виртуальных серверах (например, переполнение диска).
9.2. Для Виртуальных серверов предусмотрено бесплатное резервное копирование всего образа диска 1 раз в неделю. Настраивается данная опция в Личном Кабинете -> Услуги -> Номер Услуги - > Панель Управления.
9.3. Для настройки резервного копирования конкретных данных как на Виртуальных серверах, так и на Выделенных, Клиент может обратиться за данным решением в тикет или настроить самостоятельно.

10. Поведение Клиента.

10.1. Клиент обязуется придерживаться взаимодействия с Провайдером на условиях взаимоуважения. Отказ в обслуживание и блокировка аккаунта возможна в случаях, когда идёт прямая угроза деятельности компании или её репутации.

11. Претензии к комплектации сервера.

11.1. Если вдруг случилось, что заказанный сервер не соответствует комлектации, которая указана в Личном Кабинете, клиент имеет право в течение первых 14 дней обратиться к нам за урегулированием данного вопроса. По истечении первых 14 дней претензии по данному вопросу будут отклонены, если решение данного вопроса вызовет финансовые издержки со стороны Провайдера.