Соглашение об уровне обслуживания
Соглашение об уровне обслуживания
Доступность сети: 99.99%
Штраф за каждый час недоступности: 1% от стоимости услуги. Максимальный штраф в месяц: 100% от стоимости услуги.
- Штраф начисляется с момента обращения Абонентом в тикет о пропадание СЕТИ по вине Провайдера.
- Реакция на аварийную ситуацию в тикете в связи с аппаратной проблемой, в том числе требующей замены комплектующих: не позднее 30 минут с первого запроса Абонента.
- Для физических серверов с аппаратными проблемами: гарантированное время устранения не позднее +2ч. Если после первого обращения Абонента прошло 2.5 ч., а проблема не решена, начинает исчисляться штраф.
Начисление осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.
Для получения компенсации Клиенту необходимо создать тикет в Финансовый Отдел.