Условия Предоставления Услуг (ToS)

Версия от 11.04.2018.

1. Заказ новых услуг и конфиденциальность.

1.1. Для заказа услуг Клиентам требуется пройти проверку телефона и E-Mail. Проверка телефона осуществляется либо sms-кодом, либо голосовым кодом на выбор в автоматическом режиме.
1.2. Скан- или фото-копия официального документа (паспорт) не требуется, однако в некоторых случаях мы можем запросить данный документ. В этом случае документ после проверки будет удалён для обеспечения безопасности и сохранения конфиденциальности.

2. Тестовый период для VDS (7 дней).

2.1. Тестовый доступ предназначен только для тестирования Услуги, но не для бесплатного пользования.
2.2. Тестовый доступ выдаётся после 100% предоплаты. В течение 7 дней может быть запрошена отмена Услуги с полным возвратом денежных средств.
2.3. В случае продолжения пользования Услугой после 7 дней, отсчет времени идёт с первого дня активации заказа.

3. Оплата, стоимость и отключение Услуг.

3.1. Все услуги должны быть оплачены до "Даты Окончания". Отсутствие оплаты в этом случае влечёт за собой отключение Услуги без дальнейшего предупреждения.
3.2. При любых задержках с оплатой, Клиент обязуется оповестить Провайдера об этом заблаговременно.
3.3. Оплате подлежат в полном объёме дни аренды, включая дни простоя, связанные  непосредственно с отключением Услуги из-за отсутствия оплаты.
3.4. Оплаченные Услуги могут быть также отключены, если имеются просроченные неоплаченные счета по другим Услугам.
3.5. Стоимость Услуг в локациях Франция, Канада, Германия, Нидерланды, Люксембург, Чехия, Словакия, Польша, Греция, 21: Сингапур, Австралия, 41: Англия(Лондон) зависит от значения валюты EUR. В случаях колебания курса EUR/USD, стоимость Услуг может изменяться как в меньшую так и в большую сторону.

4. Отмена Услуг.

4.1. Отмена Услуги "Выделенный Сервер" в нижеследующих локациях возможна только до 19-го числа 23 часов 59 минут календарного месяца: Франции(Париж), 50: Франции(SyS), 31: Нидерланды(Амстердам), 9: Франции(kimsufi), 28: Канаде(SyS) и 33: Канаде(kimsufi). Если Отмена запрошена позже указанной даты, услуга подлежит оплате за весь следующий календарный месяц.
4.2. Отмена Услуги "Выделенный Сервер" во всех остальных локациях должна быть запрошена не позднее наступления "Даты Окончания".
4.3. Отмена Услуги (Выделенный и Виртуальный Сервера) ранее Даты Окончания с перерасчётом денежных средств не предусмотрена.

5. Возврат денежных средств.

5.1. Полный возврат денежных средств за Услугу "Виртуальный Сервер" возможен в течение первых 7 дней.
5.2. Возврат денежных средств за Услугу "Выделенный сервер" возможен только до отправки заказа в очередь на активацию. В иных случаях запрос может быть рассмотрен в индивидуальном порядке.
5.3. Возврат денежных средств на платёжную систему осуществляется в течение 1-10 рабочих дней кроме Тестового Периода (1-3 дня).
5.4. При возврате (в том числе с внутреннего баланса) на внешние счета взимается комиссия 5% (кроме тестового периода). 
5.5. При компенсации на основе "Соглашения об уровне обслуживания" - SLA, возврат на внешние реквизиты не предусмотрен.
5.6. В случае досрочной отмены Услуги (рассматривается индивидуально в зависимости от ситуации), оплаченной на 3, 6 или 12 месяцев и предоставленной со скидкой, возврат денежных средств производится из рассчета полной стоимости месяца аренды (без скидки).

6. Юридические Лица.

6.1. Стоимость Услуг для Юридических Лиц составляет +3%, но не менее 100 Рублей.
6.2. Оригиналы документов отправляются по Почте Россия, также их можно забрать самовывозом в г. Москве.
6.3. Заключение бумажного договора является обязательным условием для сотрудничества.
6.4. Сканы документов (счета, акты) загружаются в Личный Кабинет в автоматическом режиме.

7. Техническая поддержка и администрирование.

7.1. Все Выделенные и Виртуальные сервера (их Операционная Система) находятся на полном администрирование у Клиента, если не заказана услуга Администрирования.
7.2. Бесплатное администрирование оказывается на протяжение всего срока аренды Услуги с условиями, что задача занимает не более 15 минут времени и в месяц таких задач не более 5.
7.3. Профессиональная Техническая Поддержка оказывается бесплатно и круглосуточно (24/7/365) через систему тикетов.
7.4. Поддержка через Skype, Jabber, Live-Chat, ICQ не оказывается. По указанным мессенджерам возможна только консультация..
7.5. Бесплатное администрирование (Basic-Adm) оказывается в течение первых 7 дней для Услуги "Выделенный сервер" и 30 дней для Услуги "Виртуальный сервер".
7.6. Телефонная поддержка не оказывается по пакетам администрирования Basic-Adm и Standard-Adm.
7.7. Платное администрирование оказывается на основе актуальных тарифов.

8. Жалобы.

8.1. В случае поступлений жалоб, Клиент обязуется принимать меры в течение предоставленного срока, устранять нарушения и уведомлять Провайдера об этом.
8.2. Намеренное нарушение (криминальные действия) "Правил Пользования Услугами" влечёт за собой блокирование услуг, а в некоторых случаях и всего аккаунта без возможности создания новых заказов и даже тикетов.
8.3. Возврат денежных средств ни в каком виде не осуществляется за намеренные нарушения "Правил Пользования Услугами".
8.4. В некоторых случаях для разблокировки сервера из-за ряда нарушений требуется оплата. Например, в локации Франции(Париж), стоимость разблокировки сервера может составлять $24 разово.

9. Резервное копирование.

9.1. По умолчанию резервное копирование не осуществляется.
9.2. На НОД-ах, где располагаются Виртуальные сервера установлен Hardware Raid с BBU и Cache, что сводит риски потери данных при неблагоприятных обстоятельствах практически к нулю, однако не гарантирует это на 100%, поскольку причины могут быть локальные на самих Виртуальных серверах (например, переполнение диска).
9.2. Для Виртуальных серверов предусмотрено бесплатное резервное копирование всего образа диска 1 раз в неделю. Настраивается данная опция в Личном Кабинете -> Услуги -> Номер Услуги - > Панель Управления.
9.3. Для настройки резервного копирования конкретных данных как на Виртуальных серверах, так и на Выделенных, Клиент может обратиться за данным решением в тикет или настроить самостоятельно.

10. Поведение Клиента.

10.1. Клиент обязуется придерживаться взаимодействия с Провайдером на условиях взаимоуважения. Отказ в обслуживание и блокировка аккаунта возможна в случаях, когда идёт прямая угроза деятельности компании или её репутации.

11. Претензии к комплектации сервера.

11.1. Если вдруг случилось, что заказанный сервер не соответствует комлектации, которая указана в Личном Кабинете, клиент имеет право в течение первых 14 дней обратиться к нам за урегулированием данного вопроса. По истечении первых 14 дней претензии по данному вопросу будут отклонены, если решение данного вопроса вызовет финансовые издержки со стороны Провайдера.

Консультация online